интернет магазин: +38 (050) 685 84 28 +38 (096) 233 83 60 Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Сб с 9:00 до 15:00
Внимание! Гарантия от поставщика на диски RS Wheels!

Каким должно быть колесо?

Давайте попробуем ответить на этот вопрос. Колесо

Безусловно, колесо должно быть прочным и выдерживать как стандартные, так и пиковые нагрузки, возникающие при внештатных ситуациях. Именно потому нужно помнить, что при подборе колеса нужно учитывать обозначенную на нем предельную статическую нагрузку, которая должна быть не меньше ¼ макс. массы автомобиля (указана в сопроводительных документах).

Следующее не менее важное требование к колесам - легкость или, другими словами, небольшой вес. Уменьшение массы колеса положительно скажется на работе подвески. Вследствие снижения динамической нагрузки, улучшается плавность хода и как результат - лучший контакт с дорогой на неровностях. Из расчетов специалистов видно, что  снижение массы неподрессоренных частей колеса на килограмм равно изменению массы подрессоренных частей (кузова) на 15 кг, а  для 4-х колес это сравнимо со средним весом человека. Колесо с меньшей массой легче повернуть, поэтому нагрузка на систему управления тоже снижается. У менее массивных колес - меньшая инерция вращения, за счет чего разгон и торможение будет осуществляться за меньший интервал времени. Следовательно, в случае облегчения колеса  Вы получите массу положительных моментов, включая снижение расхода топлива и повышение безопасности движения.

Еще один важный пункт - отсутствие у колеса радиальных и осевых биений. Балансировку колес нужно проводить на специальных стендах, на ободе крепят уравновешивающие грузики при помощи клея или скобок. Производить все это необходимо на накачанном колесе с шиной, кроме того повторять в процессе эксплуатации.

Поэтому помните, что в процессе эксплуатации балансировка колес потребует коррекции.Самыми уязвимыми оказываются, как правило, места, где крепят балансировочные грузики, ведь при забивании скобочки повреждается лак, а свинец образует с металлом гальваническую пару и значительно ускоряет коррозийные процессы. Поэтому лучше использовать самоклеющиеся грузики, иначе скобочки для стальных дисков (стандартные) плохо держат грузики и портят лак.


Читайте другие статьи:
Опубликовано manager в 2 март, 2010 - 13:54.
В период повышенного спроса информация о наличии не успевает обновляться на сайте. Поэтому после оформления заказа менеджер свяжется с Вами и сообщит о наличии продукции. Заранее просим извинения за неудобства